Top.Mail.Ru
И поймете, что результаты наших клиентов не случайность, а заранее спланированная стратегия
буквально за 1 минуту вы узнаете, почему нам удается делать окупаемый в 3-7 маркетинг в любой нише
Рустэм Салимов
Системы очистки воды

"Уже в первый месяц работы мы продали 120 тыс.руб, во второй на 240 тыс, уверен на 3-й месяц сделаем продаж уже на 600-700 тыс руб"
Денис Ткаченко
ПО для строительных компаний

"За время работы мы в несколько раз увеличили количество лидов и качество лидов тоже выросло. При этом уже 2 года сохраняется низкая цена лида "
Фануза Садрисламова
Согласование перепланировки

"Самое главное - мы видим результаты и количество лидов выросло даже не в 2 раза, а в 10 раз, и заявки идут каждый день"
Вероника Войнич
Согласование перепланировки

"Очень понравилось, что Игорь глубоко вникает во все процессы и проблемы. Мы стали стабильно получать качественные лиды и даже те, которые не ожидали - с бОльшим чеком, чем мы получали ранее"
Отзывы наших клиентов
 ЭТАП 1 
Проводим бриф и касдевы ваших действующих или потенциальных клиентов
После этого мы лучше понимаем, ваши сильные и слабые стороны, чтобы в будущем выстраивать стратегию 

  • Определяем ключевые отличия ваших услуг и вашей ЦА 
  • На основе брифа и касдевов формируем ключевые смыслы, позиционирование, стратегию продвижения
  • Эту необходимую для маркетинга интеллект-карту о вашей компании вы получите на след. день

Чтобы лучше понять нашего клиента, и как сделать так, чтобы он покупал именно у вас:
Мы получаем результаты (прибыль от маркетинга) только когда попадаем в реальные запросы, боли, страхи ЦА. Именно поэтому шаблонный подход не работает, потому что не попадает в ЦА!
попадаем в запрос клиента так, как никто другой

  • По одной из 8 протестированных формул создаем сильное торговое предложение для сайта и рекламы
  • Под каждую группу ЦА (опираясь на анализ рынка и касдевы) создаем уникальное торговое предложение для максимальной конверсии  
  • Клиент выбирает вас, а не конкурентов, так как именно ваше предложение решает его задачи   
  • Вы выделяетесь среди 
    конкурентов, даже если на рынке все предлагают одно и тоже

 ЭТАП 2 
Создаем сильные
маркетинговые офферы, которые точно попадают желания клиента

  • Под каждый сегмент ЦА создаем отдельные посадочные страницы, в которых мы закрываем желания и страхи каждого отдельно взятого сегмента
  • Под каждый лендинг делаем 2-3 запасных вариантов офферов и призывов к действию, чтобы выявить наиболее эффективный, и повысить окупаемость маркетинга

 ЭТАП 3 
Создаем сайты под  каждый сегмент ЦА, чтобы найти самую прибыльную связку
  • Настраиваем аналитику, подключаем интеграцию к вашей CRM- системе, чтобы аналитика была максимально прозрачной
  • Добавляем сообщения, материалы, повышающие доверие клиента, а также помогаем отделу продаж в том, как обрабатывать лиды
  • При необходимости можем сделать видео-отзывы или добавить отзывы на картах

 ЭТАП 4 
Настройка аналитики и подготовка к запуску, чтобы всегда понимать экономику и видеть, как на неё можно влиять
Запускаем рекламные кампании и объявления, которые бьют в боль ЦА, а не продают товар/услугу 
  • Настраиваем рекламные кампании
  • Составляем новые рекламные креативы, привлекающие внимание целевой аудитории
  • Под каждую ЦА готовим свое объявление с уникальным оффером
  • Проводим АБ тесты инструментов и связок

 ЭТАП 5 
Регулярные АБ тесты, корректировки сайта и рекламных кампаний для снижения стоимости лида, и улучшения качества лидов
После запуска рекламы начинается основная работа для достижения результата:
  • меняем настройки рекламы
  • вносим правки на сайте
  • отключаем все неэффективное
  • тестируем разные офферы, кнопки, объявления  и т.д.
  • выявляем лучшие креативы, офферы, настройки
  • раз в неделю подводим итоги и ставим план на следующий период
  • предлагаем идеи по улучшению и масштабированию результатов

 ЭТАП 6