И поймете, что результаты наших клиентов не случайность, а заранее спланированная стратегия
буквально за 1 минуту вы узнаете, почему нам удается делать окупаемый в 3-7 маркетинг в любой нише
Рустэм Салимов
Системы очистки воды
"Уже в первый месяц работы мы продали 120 тыс.руб, во второй на 240 тыс, уверен на 3-й месяц сделаем продаж уже на 600-700 тыс руб"
Системы очистки воды
"Уже в первый месяц работы мы продали 120 тыс.руб, во второй на 240 тыс, уверен на 3-й месяц сделаем продаж уже на 600-700 тыс руб"
Денис Ткаченко
ПО для строительных компаний
"За время работы мы в несколько раз увеличили количество лидов и качество лидов тоже выросло. При этом уже 2 года сохраняется низкая цена лида "
ПО для строительных компаний
"За время работы мы в несколько раз увеличили количество лидов и качество лидов тоже выросло. При этом уже 2 года сохраняется низкая цена лида "
Фануза Садрисламова
Согласование перепланировки
"Самое главное - мы видим результаты и количество лидов выросло даже не в 2 раза, а в 10 раз, и заявки идут каждый день"
Согласование перепланировки
"Самое главное - мы видим результаты и количество лидов выросло даже не в 2 раза, а в 10 раз, и заявки идут каждый день"
Вероника Войнич
Согласование перепланировки
"Очень понравилось, что Игорь глубоко вникает во все процессы и проблемы. Мы стали стабильно получать качественные лиды и даже те, которые не ожидали - с бОльшим чеком, чем мы получали ранее"
Согласование перепланировки
"Очень понравилось, что Игорь глубоко вникает во все процессы и проблемы. Мы стали стабильно получать качественные лиды и даже те, которые не ожидали - с бОльшим чеком, чем мы получали ранее"
Отзывы наших клиентов
ЭТАП 1
Проводим бриф и касдевы ваших действующих или потенциальных клиентов
После этого мы лучше понимаем, ваши сильные и слабые стороны, чтобы в будущем выстраивать стратегию
- Определяем ключевые отличия ваших услуг и вашей ЦА
- На основе брифа и касдевов формируем ключевые смыслы, позиционирование, стратегию продвижения
- Эту необходимую для маркетинга интеллект-карту о вашей компании вы получите на след. день
Чтобы лучше понять нашего клиента, и как сделать так, чтобы он покупал именно у вас:
Мы получаем результаты (прибыль от маркетинга) только когда попадаем в реальные запросы, боли, страхи ЦА. Именно поэтому шаблонный подход не работает, потому что не попадает в ЦА!
попадаем в запрос клиента так, как никто другой
- По одной из 8 протестированных формул создаем сильное торговое предложение для сайта и рекламы
- Под каждую группу ЦА (опираясь на анализ рынка и касдевы) создаем уникальное торговое предложение для максимальной конверсии
- Клиент выбирает вас, а не конкурентов, так как именно ваше предложение решает его задачи
- Вы выделяетесь среди
конкурентов, даже если на рынке все предлагают одно и тоже
ЭТАП 2
Создаем сильные
маркетинговые офферы, которые точно попадают желания клиента
маркетинговые офферы, которые точно попадают желания клиента
- Под каждый сегмент ЦА создаем отдельные посадочные страницы, в которых мы закрываем желания и страхи каждого отдельно взятого сегмента
- Под каждый лендинг делаем 2-3 запасных вариантов офферов и призывов к действию, чтобы выявить наиболее эффективный, и повысить окупаемость маркетинга
ЭТАП 3
Создаем сайты под каждый сегмент ЦА, чтобы найти самую прибыльную связку
- Настраиваем аналитику, подключаем интеграцию к вашей CRM- системе, чтобы аналитика была максимально прозрачной
- Добавляем сообщения, материалы, повышающие доверие клиента, а также помогаем отделу продаж в том, как обрабатывать лиды
- При необходимости можем сделать видео-отзывы или добавить отзывы на картах
ЭТАП 4
Настройка аналитики и подготовка к запуску, чтобы всегда понимать экономику и видеть, как на неё можно влиять
Запускаем рекламные кампании и объявления, которые бьют в боль ЦА, а не продают товар/услугу
- Настраиваем рекламные кампании
- Составляем новые рекламные креативы, привлекающие внимание целевой аудитории
- Под каждую ЦА готовим свое объявление с уникальным оффером
- Проводим АБ тесты инструментов и связок
ЭТАП 5
Регулярные АБ тесты, корректировки сайта и рекламных кампаний для снижения стоимости лида, и улучшения качества лидов
После запуска рекламы начинается основная работа для достижения результата:
- меняем настройки рекламы
- вносим правки на сайте
- отключаем все неэффективное
- тестируем разные офферы, кнопки, объявления и т.д.
- выявляем лучшие креативы, офферы, настройки
- раз в неделю подводим итоги и ставим план на следующий период
- предлагаем идеи по улучшению и масштабированию результатов
ЭТАП 6