Получите в 2-10 раз больше клиентов для услуг и b2b-компаний уже через 30 дней
Получите видео с кейсами, на примере, которых вы увидите, за счет чего получается выстроить систему привлечения клиентов, которая окупается в 3-7 раз
узнайте, как построить системно растущий бизнес в нише услуг b2b
и стать лидером рынка
и стать лидером рынка
Получите чёткие и проверенные инструменты для масштабирования бизнеса, увеличения прибыли и выстраивания эффективных процессов
Найдёте точки роста и сформулируете план роста с декомпозицией по месяцам и понятной точкой мастабирования
Научитесь масштабировать компанию, не теряя контроля и качества, оказываемых услуг
Владельцам компаний в сфере услуг (IT, маркетинг, логистика, сервисные компании и др).
Топ-менеджерам, управляющим и руководителям отделов в этих компаниях
Со учередителям и партнерам, которые хотят вывести бизнес на новый уровень.
Топ-менеджерам, управляющим и руководителям отделов в этих компаниях
Со учередителям и партнерам, которые хотят вывести бизнес на новый уровень.
Наша школа идеально подойдет для:
Для кого наша школа?
Кто не купил - дожимаем цепочкой сообщений в течение 30 дней
Прогреваем контентом, написанным именно под боли клиента
те, кто сразу не записался на встречу - "догреваем" цепочкой сообщений, которая убедит купить именно у вас
усиливаем важность и срочность покупки, после чего делаем предложение, от которого невозможно отказаться
Масштабирование: как расти без потери качества
Привлечение клиентов и стратегии продаж в B2B
- Как находить и удерживать клиентов в сфере услуг
- Основные каналы продвижения и их эффективность
- Скрипты и переговоры: как продавать дорого
Финансовая модель: прибыль, расходы и точка роста
- Основные метрики и финансы в сфере услуг
- Как определить точки роста и увеличить прибыль
- Скрытые расходы и как их оптимизировать
Системный подход к управлению бизнесом в сфере услуг
- Как масштабировать компанию и выйти в новые ниши
- Франчайзинг, партнерства и новые рынки
- Делегирование и передача полномочий
- Как создать работающую бизнес-модель в B2B
- Ключевые отличия сервисных компаний от других сфер
- Как выстроить понятные процессы и избежать хаоса
мы осветим 8 ключевых направлений, необходимых для кратного роста