коммерческое предложение
Создание и запуск 3х воронок привлечения целевых клиентов
для компании
"KOSMO LIK"
для компании
"KOSMO LIK"
- Получить рабочую систему привлечения целевых заявок (лидов)
- Целевая заявка - это лид с заполненной анкетой, однозначно говорящей о том, что лид соответствует нашему пониманию ЦА. А также отправивший ответ в WhatsApp, подтверждающий, что он на связи.
- Минимизировать количество нецелевых лидов
- Минимизировать стоимость лида
- Прогреть клиентов с помощью контента, выдаваемого с помощью WhatsApp-бота.
- Отстроиться от конкурентов с помощью офферов (предложений)
- Сделать процесс ответа лиду мгновенным
- Интегрировать процесс привлечения в CRM
Цель проекта
ШАГ 1
На 1 этапе мы проводим анализ конкурентов и опрос целевой аудитории (желаемый клиент и те, кто покупает сейчас) и выявляем ключевые отличия портретов ЦА, а также какие у них желания, боли, страхи и какие критерии при выборе оборудования для них являются ключевыми.
На этих ответах будет строится наша стратегия продвижения.
На этих ответах будет строится наша стратегия продвижения.
Стратегия
ШАГ 2
Поняв кто наша ЦА и какие у нее страхи и желания, мы упаковываем смыслы о нашем продукте на основании того, что нужно нашей ЦА.
Затем полученные тезисы мы будем использовать на лендинге, чтобы закрыть все возражения клиента и дать ему именно то, что он хочет получить
Затем полученные тезисы мы будем использовать на лендинге, чтобы закрыть все возражения клиента и дать ему именно то, что он хочет получить
ШАГ 3
После упаковки ключевых смыслов мы формируем офферы и призывы к действию, также на основании опросов и желаний ЦА таким образом, чтобы следующий шаг после попадания на сайт был максимально логичным, легким и "безопасным" для клиента. На старте мы сделаем 3 связки оффера и призыва к действию, чтобы протестировать несколько "болей, желаний" и выявить наиболее эффективный оффер.
Это самый важный этап, так как 80% успеха маркетинговой связки зависит от оффера и призыва к действию
Это самый важный этап, так как 80% успеха маркетинговой связки зависит от оффера и призыва к действию
ШАГ 4
Затем мы формируем воронки и выстраиваем цепочки взаимодействия и прогрева ЦА, чтобы в конце общения с клиентом, у него возникло собственное желание купить продукт без навязывания с нашей стороны
Это происходит благодаря тому, что мы ранее определили ключевые возражения и желания клиента, и поэтапно их отрабатываем в чат-боте и на лендинге, а для клиента это выглядит так, будто мы читаем его мысли
Это происходит благодаря тому, что мы ранее определили ключевые возражения и желания клиента, и поэтапно их отрабатываем в чат-боте и на лендинге, а для клиента это выглядит так, будто мы читаем его мысли
ШАГ 5
Следующим шагом мы формируем структуру посадочных страниц, контент, дизайн и верстку.
После чего подключаем формы и настраиваем аналитику, подключаем чат-бота и запускаем рекламу.
Мы запускаем несколько рекламных кампаний с разными офферами и под разную ЦА, также запускаем разные инструменты, чтобы выявить самую эффективную связку.
После чего подключаем формы и настраиваем аналитику, подключаем чат-бота и запускаем рекламу.
Мы запускаем несколько рекламных кампаний с разными офферами и под разную ЦА, также запускаем разные инструменты, чтобы выявить самую эффективную связку.
ШАГ 6
Через 2-3 недели после запуска мы выявляем наиболее эффективную связку и начинаем ее масштабировать, дорабатывать объявления на основании статистики, добавлять новые инструменты и улучшать качество лидов, за счет улучшения цепочек прогрева, доработки офферов, призывов к действию
Таким образом через 1 месяц после начала работы, мы получаем стабильные результат в цене и качестве лида, и постепенно улучшаем показатели, которые так или иначе влияют на качество лидов, окупаемость и т.д.
Таким образом через 1 месяц после начала работы, мы получаем стабильные результат в цене и качестве лида, и постепенно улучшаем показатели, которые так или иначе влияют на качество лидов, окупаемость и т.д.
АНАЛИТИКА
которая позволит видеть сколько продаж и заявок было именно с рекламы, и насколько реклама окупается
которая позволит видеть сколько продаж и заявок было именно с рекламы, и насколько реклама окупается
ЧАТ-БОТ
поможет "прогреть" клиента и начать продавать без вашего участия
поможет "прогреть" клиента и начать продавать без вашего участия
РЕКЛАМА
нацеленная на узкую аудиторию, которая приносит адекватных и заинтересованных в покупке клиентов
нацеленная на узкую аудиторию, которая приносит адекватных и заинтересованных в покупке клиентов
ПРОДАЮЩИЙ САЙТ
с конверсией до 30% в заявку, который закрывает бОльшую часть возражений и желаний клиентов
с конверсией до 30% в заявку, который закрывает бОльшую часть возражений и желаний клиентов
СИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
оффер, который выделит вас среди конкурентов и привлечет нужную аудиторию
оффер, который выделит вас среди конкурентов и привлечет нужную аудиторию
Что входит в стоимость?
50 000 руб/мес - ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ
Продление сотрудничества
*разовая оплата с ведением рекламы 1 месяц
+
50 000 руб (с НДС) - рекламный бюджет на первый месяц
- Настройка, запуск и анализ рекламных кампаний
- Отчеты по метрикам
- Создание креативов
- Настройка Яндекс Метрики, целей, UTM меток
- Анализ качества лидов совместно с Заказчиком
- Консультирование на время проекта
- Доведение до 10 лидов (квалифицированный лид, подтвердивший общение)
Реклама Яндекс Директ
- Чат-бот
- Написание цепочки сообщений для чат-бота
- Чат-бот автоматизация в WhatsApp для новых воронок (цепочка сообщений)
- Напоминалки в боте для дожима клиентов
Чат-бот и интеграция АМО
- Создание 1 мини-лендинга для входа в каждую воронку (итого 3 мини-лендинга)
- АБ тест лендингов по заголовкам и CTA
- Квиз-квалификатор для лендинга (отсеивает мусорные лиды и квалифицирует лида)
- Дизайн лендинга
- Все тексты включены в работу
- Настройка поддомена или домена включена (если необходимо)
- Подключение уведомлений о заявках в Телеграм и на Email
Лендинги
- Описание нескольких ЦА, на основе которых составляется оффер
- Анализ конкурентов и их предложений на сегодня (для отстройки)
- Проработка болей клиента
- Составление офферов (предложений для входа в воронку)
- Прописывание выгод вашего продукта или услуги
- Составление плана реализации проекта
Аудитория, конкуренты, офферы
30 дней с нашей стороны до полной готовности всех 3х воронок к запуску в рекламу
Сроки исполнения проекта
85 000 ₽
Что входит в каждую воронку?
- Уникальные офферы
- Мини-лендинги и лендинги для входа в воронку под ключ
- Полный запуск рекламы Яндекс директ с отчетами
- Контентный сценарий для воронки в WhatsApp
- Вся техническая реализация
- Отчетность по метрикам
Игорь Башкатов
Эксперт по интернет-маркетингу
Эксперт по интернет-маркетингу
Контакты