Top.Mail.Ru
коммерческое предложение
Создание и запуск 3х воронок привлечения целевых клиентов
для компании 
"KOSMO LIK"
  • Получить рабочую систему привлечения целевых заявок (лидов)
  • Целевая заявка - это лид с заполненной анкетой, однозначно говорящей о том, что лид соответствует нашему пониманию ЦА. А также отправивший ответ в WhatsApp, подтверждающий, что он на связи.
  • Минимизировать количество нецелевых лидов
  • Минимизировать стоимость лида
  • Прогреть клиентов с помощью контента, выдаваемого с помощью WhatsApp-бота.
  • Отстроиться от конкурентов с помощью офферов (предложений)
  • Сделать процесс ответа лиду мгновенным
  • Интегрировать процесс привлечения в CRM

Цель проекта
ШАГ 1
На 1 этапе мы проводим анализ конкурентов и опрос целевой аудитории (желаемый клиент и те, кто покупает сейчас) и выявляем ключевые отличия портретов ЦА, а также какие у них желания, боли, страхи и какие критерии при выборе оборудования для них являются ключевыми.

На этих ответах будет строится наша стратегия продвижения.
Стратегия
ШАГ 2
Поняв кто наша ЦА и какие у нее страхи и желания, мы упаковываем смыслы о нашем продукте на основании того, что нужно нашей ЦА.

Затем полученные тезисы мы будем использовать на лендинге, чтобы закрыть все возражения клиента и дать ему именно то, что он хочет получить
ШАГ 3
После упаковки ключевых смыслов мы формируем офферы и призывы к действию, также на основании опросов и желаний ЦА таким образом, чтобы следующий шаг после попадания на сайт был максимально логичным, легким и "безопасным" для клиента. На старте мы сделаем 3 связки оффера и призыва к действию, чтобы протестировать несколько "болей, желаний" и выявить наиболее эффективный оффер.

Это самый важный этап, так как 80% успеха маркетинговой связки зависит от оффера и призыва к действию
ШАГ 4
Затем мы формируем воронки и выстраиваем цепочки взаимодействия и прогрева ЦА, чтобы в конце общения с клиентом, у него возникло собственное желание купить продукт без навязывания с нашей стороны

Это происходит благодаря тому, что мы ранее определили ключевые возражения и желания клиента, и поэтапно их отрабатываем в чат-боте и на лендинге, а для клиента это выглядит так, будто мы читаем его мысли
ШАГ 5
Следующим шагом мы формируем структуру посадочных страниц, контент,  дизайн и верстку.

После чего подключаем формы и настраиваем аналитику, подключаем чат-бота и запускаем рекламу.

Мы запускаем несколько рекламных кампаний с разными офферами и под разную ЦА, также запускаем разные инструменты, чтобы выявить самую эффективную связку.
ШАГ 6
Через 2-3 недели после запуска мы выявляем наиболее эффективную связку и начинаем ее масштабировать, дорабатывать объявления на основании статистики,  добавлять новые инструменты и улучшать качество лидов, за счет улучшения цепочек прогрева, доработки офферов, призывов к действию

Таким образом через 1 месяц после начала работы, мы получаем стабильные результат в цене и качестве лида, и постепенно улучшаем показатели, которые так или иначе влияют на качество лидов, окупаемость и т.д.
АНАЛИТИКА
которая позволит видеть сколько продаж и заявок было именно с рекламы, и насколько реклама окупается
ЧАТ-БОТ
поможет "прогреть" клиента и начать продавать без вашего участия
РЕКЛАМА
нацеленная на узкую аудиторию, которая приносит адекватных и заинтересованных в покупке клиентов
ПРОДАЮЩИЙ САЙТ 
с конверсией до 30% в заявку, который закрывает бОльшую часть возражений и желаний клиентов
СИЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
оффер, который выделит вас среди конкурентов и привлечет нужную аудиторию
Что входит в стоимость?
50 000 руб/мес - ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ
Продление сотрудничества
*разовая оплата с ведением рекламы 1 месяц
+
50 000 руб (с НДС) - рекламный бюджет на первый месяц
  • Настройка, запуск и анализ рекламных кампаний
  • Отчеты по метрикам
  • Создание креативов
  • Настройка Яндекс Метрики, целей, UTM меток
  • Анализ качества лидов совместно с Заказчиком
  • Консультирование на время проекта
  • Доведение до 10 лидов (квалифицированный лид, подтвердивший общение)
Реклама Яндекс Директ

  • Чат-бот  
  • Написание цепочки сообщений для чат-бота
  • Чат-бот автоматизация в WhatsApp для новых воронок (цепочка сообщений)
  • Напоминалки в боте для дожима клиентов
Чат-бот и интеграция АМО 

  • Создание 1 мини-лендинга для входа в каждую воронку (итого 3 мини-лендинга)
  • АБ тест лендингов по заголовкам и CTA
  • Квиз-квалификатор для лендинга (отсеивает мусорные лиды и квалифицирует лида)
  • Дизайн лендинга
  • Все тексты включены в работу
  • Настройка поддомена или домена включена (если необходимо)
  • Подключение уведомлений о заявках в Телеграм и на Email
Лендинги

  • Описание нескольких ЦА, на основе которых составляется оффер
  • Анализ конкурентов и их предложений на сегодня (для отстройки)
  • Проработка болей клиента
  • Составление офферов (предложений для входа в воронку)
  • Прописывание выгод вашего продукта или услуги
  • Составление плана реализации проекта
Аудитория, конкуренты, офферы

30 дней с нашей стороны до полной готовности всех 3х воронок к запуску в рекламу
Сроки исполнения проекта

85 000 ₽

Что входит в каждую воронку?

  • Уникальные офферы
  • Мини-лендинги и лендинги для входа в воронку под ключ
  • Полный запуск рекламы Яндекс директ с отчетами
  • Контентный сценарий для воронки в WhatsApp
  • Вся техническая реализация
  • Отчетность по метрикам
Игорь Башкатов
Эксперт по интернет-маркетингу 
Контакты